Поиск Первая страница сайта Написать нам
наша газета





ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    Главная страница
    Устав, документы
    О нас
    Руководящие органы
    Местные организации
    35 лет - ОООО ВОИ
    Отчет о деятельности

РЕАБИЛИТАЦИЯ
    Социальная
    Трудовая
    Образование
    Творческая
    Спортивная
    КЛУБЫ
    Помоги инвалидам
    Доступная среда
    Страница знакомств
    Поиск работы

МЕРОПРИЯТИЯ
    Планы работы
    Орг. мероприятия
    Фестивали, конкурсы
    Спорт

Фотоальбомы
    Офиц. мероприятия
    Фестивали. праздники

ВИДЕО
    Хроника событий
    Жизнь-это борьба
    Видео спинальникам

__________________

   

   

   

    

    

    

    

    

Архив новостей

  [24.03.2022] 11:54  Горячая линия соцподдержки

В области


Горячая линия соцподдержки



С 1 марта государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения» принимает телефонные обращения только по единому многоканальному номеру телефона горячей линии:  8 (3532) 34-18-71.



По этому номеру можно записаться также на личный прием в филиалы Центра социальной поддержки населения по месту жительства.



С введением многоканального телефонного номера оренбуржцам будет легче дозвониться в Центр социальной поддержки. Другие контактные номера телефонов Центра будут недоступны. Для получения персональной информации обратившийся должен назвать номер СНИЛС, чтобы оператор мог идентифицировать получателя мер социальной поддержки и быстро найти в базе данных необходимые сведения.



– В связи с введением новых мер социальной поддержки в период массовой подачи заявлений существовала проблема дозвона до филиалов нашего учреждения. Сотрудники вели прием и обработку документов, а также одновременно давали телефонные консультации. Ранее по телефону горячей линии на обращения мог отвечать только один сотрудник, – прокомментировала директор Центра социальной поддержки населения Олеся Ягодкина. – После проведения масштабной реновации телефонной сети во всех филиалах области действует виртуальная АТС, благодаря которой к номеру горячей линии подключены 47 сотрудников. В их должностные обязанности входит только обработка телефонных обращений. Надеемся, что теперь проблема предоставления оренбуржцам удаленных консультаций будет решена.



 



Все новости