В Оренбургском областном МФЦ доступна услуга по выездному обслуживанию населения
В течение нескольких лет в Оренбургском областном многофункциональном центре работает мобильный офис для выездного обслуживания льготных категорий граждан, к которым относятся: ветераны и/или инвалиды ВОВ, инвалиды I, II, III групп, пенсионеры старше 70 лет, семьи, имеющие одного или более детей до 3-х лет.
Мобильный офис МФЦ представляет собой автомобиль, оборудованный всем необходимым для обслуживания заявителей. По предварительной заявке универсальные специалисты МФЦ осуществляют выезд к заявителю в целях приема документов для оказания услуги или выдачи готового результата. Выезд мобильного офиса и предоставление услуг оказываются бесплатно.
– На базе мобильного МФЦ предоставляются те же услуги, что в основном офисе. Единственное отличие в том, что маломобильные жители Оренбурга могут получать услуги на дому. На сегодняшний день для заявителей доступно более 280 услуг, в числе которых – услуги Росреестра, Министерства внутренних дел, Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы. Кроме того, в центре «Мои Документы» представлен широкий перечень социально ориентированных государственных услуг, – отмечает директор МФЦ Анатолий Шабельников.
Работа мобильного офиса обеспечивает качество и доступность оказания государственных и муниципальных услуг для граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах Оренбурга (с. Краснохолм и Городище).
За все время работы на базе мобильного офиса МФЦ зарегистрировано более 16 тысяч обращений.
Оставить заявку на выездное обслуживание можно по номеру колл-центра 8 (3532) 480-480, при личном обращении в центр «Мои Документы» по адресу Шарлыкское шоссе, 1/2, либо на адрес электронной почты mail@orenmfc.ru.